пятница, 14 февраля 2014 г.

Валентинки для любимых
                Ух, как давно я не появлялась в своем блоге! Аж целый месяц. Сначала был сломан мой любимый ноутбук (дочурка со всей любовью грохнула его об пол), потом совсем не было времени. Сейчас хочу показать валентинки, которые я подготовила к сегодняшнему красивому празднику.
                Итак, начнем. Подвеска "Сердешный Валентин"
                 Длина подвесочки 20см,  ручки, как и ножки тоже на шнурочке. Сердечки на ножках - золотистые буснки. Честно говоря, были они куплены как сердечки внутрь игрушек, но вот нашлось им другое применение. Ботиночки - фетр. Сейчас шаловливый Валентинчик висит у нас в комнате над дверью и держит в своих ручках наше семейное счастье:) Держи, малыш, держи крепко! :)))

                 Подвесочка "Дела сердешные". Была изготовлена в трех экземплярах.



                 Сердечки вырезаны из дерева (муж вырезал), раскрашены акриловыми красками и покрыты лаком. Это мой первый опыт работы с деревянными деталями, но думаю, что не последний. Длина подвесочек 20 - 22см. На сегодняшний день все сердешные ангелочки разлетелись по своим новым домам. Надеюсь они принесут счастье своим новым хозяевам!
                  Прошу прощения за фотки не очень хорошего качества, но повторюсь, что времени катастрофически не хватает, поэтому выкладываю такие фотки, какие есть. Но все-таки надеюсь, что когда-нибудь и я постигну жутко сложную науку обработки фотографии!
                  А еще я поняла, что у меня большие проблемы с фоном, и их надо решать в срочном порядке.
                  Ну и покажу последнюю композицию "Седьмое небо"
                  Эта парочка была сшита мною в подарок моей сестре - неисправимой любительнице кошек. Коты-неразлучники задумывались для поднятия настроения и поправления дел амурных.
                    Хмм, думаю надо им щечки обозначить, чтобы было поярче...
                    Вот такие у меня обновочки к празднику. Все идеи не мои, взяты из иностранных журналов, но немного переделаны "под меня". Думаю скоро будет больше постов, я же не лентяйничала все это время:)
                   А еще всех поздравляю со Св.Валентином! Любите друг друга и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий