четверг, 28 ноября 2013 г.

Скоро, скоро новый год!

     Эх, давненько я не появлялась в своем блоге! Но все это время я не бездельничала, а усиленно готовилась к новому году. Вчера у нас наконец-таки выпал первый снег и по этому случаю у меня пошились всеми любимые тильдочки Санты. Аж целых три штуки :) И хотя сегодня снег уже растаял и за окошком погода препротивная, мои дедушки уютненько обосновались у меня на полочке и даже, кажется чего-то там соображают на троих :)))
     Вот такие три (пузача) богатыря, сидят себе под елочкой, стерегут мешки с подарками и создают новогоднее настроение
          Сшиты деды Морозики полностью изо льна, одежда - флис, валенки фетровые. Высота игрушки около 40 см.

  
           А тут у меня нашилась целая корзинка будущих елочных игрушек. Пока только заготовки, но с сегодняшнего дня они активно начинают превращаться в разные разности. Потом покажу конечный результат.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Саша! Ох и красавцы дедушки:) очень заинтригована будущими елочными игрушками!
    Анна

    PS спасибо за участие в моей конфетке!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, это вам спасибо за возможность поучаствовать в конфетке и за комплимент моим дедушкам:)) И со мной лучше на ты :))

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, дедульки прикольные, позитивки))))
    А гора заготовок - ..... аааааааааааааааааааааааа, что это?????????????? То что не кони - факт! или это конячие ноги??????

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж не думала, что получится такая интрига! :)) Но раз уж так вышло, надо интриговать до конца! Скажу только что это действительно ноги, но не конячие:)) Сейчас они окрашиваются кофе-сохнут-пришиваются, и честно говоря, сама еще довольно смутно представляю, что из этого выйдет! Но потом все обязательно покажу! И спасибо тебе, Танюша, за хорошие слова в адрес моих дедушек! Мне это очень приятно и важно!!!

    ОтветитьУдалить